ХОРОШЕЕ НАЧАЛО
Сложенный буклет имеет одну видимую страницу-обложку. Заголовок, представляет всё – убедитесь, что он действительно сильный и притягивающий внимание. В самом начале, главный ОН.
Сложенный буклет имеет одну видимую страницу-обложку. Заголовок, представляет всё – убедитесь, что он действительно сильный и притягивающий внимание. В самом начале, главный ОН.

ПРАВИЛЬНЫЕ ТОНА
Буклет должен быть информативным, но не намешивайте слишком много цветов, не делайте цветную кашу, иначе вы только оттолкнёте аудиторию.

РАЗНООБРАЗИЕ СОДЕРЖАНИЯ
40% содержания, должны описывать характеристики предлагаемого продукта, 40% как он устроен и как производится, и 20% актуальные человеческие интересные истории.

ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ СЕГМЕНТ
Будет ли это веселая викторина, конкурс комиксов, или пошаговая инструкция, уроки по пользованию вашим проектом, это является отличным способом зацепить читателей, что бы они возвращались снова и снова.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Каждая, отдельная часть буклета должна иметь чёткий призыв к действию – призыв к началу совместной работы.
0 thoughts on “Правильные рекламные буклеты – 5 советов”